г. Харьков, ул. Отакара Яроша 18 БЦ "Солярис" 8 этаж, 2 офис
пн - сб с

Почему важно найти хорошего детского стоматолога?

Детский стоматолог Харьков

По утверждению большинства детей, одним из самых страшных людей в мире является детский стоматолог. Харьков, к счастью, помогает избавить ребенка от фобии людей в белых халатах и сделать поход к врачу минимально тревожным и стрессовым.

Стоматолог для детей клиники Da Vinci - это в первую очередь профессионал своего дела, который не только постарается сделать необходимые процедуры быстро и с наименьшим дискомфортом для Вашего чада, но и сможет проконсультировать родителей о том, как можно избежать проблем с зубами в дальнейшем: расскажет о правильных средствах для полости рта ребенка, основных правилах гигиены и др., чтобы Вы еще не скоро попали на очередной прием к врачу. В нашей клинике это и является основной задачей детского стоматолога.

Харьков показывает, какие проблемы существуют у детей, поэтому мы решили составить список базовых рекомендаций, которые помогут поддерживать хорошее состояние зубов ребенка каждый день.

Каждый стоматолог для детей обязательно укажет на то, что привить привычку чистить зубы ребенку нужно с самого маленького возраста. Даже годовалому ребенку нужно чистить зубы, но исключительно щеткой с мягкой щетиной и использованием пасты без фтора. Вам вряд ли в скором времени придется прибегнуть помощи стоматолога для детей, если вы научите чистить ребенка зубы добровольно. Подавайте хороший пример своему чаду сами, попробуйте сыграть в игру "Кто сможет почистить зубы дольше" и т.д. Постарайтесь сделать утреннюю и вечернюю рутину увлекательной для ребенка.

Чистка зубов, к сожалению, не может полностью уберечь Вас от всех проблем. Стоматологи для детей часто сталкиваются с такими проблемами как:

• кариес молочных зубов;
  • неприятный запах изо рта;
  • пульпит;
  • заболевания десен;
  • свищи на десне;
  • зубной камень;
  • стоматит;
  • неправильный прикус и т.д.

Но не стоит впадать в панику, прочитав весь этот список неприятностей. Для того, чтобы избежать этих проблем стоматологи для детей  обычно советуют соблюдать регулярную гигиену полости рта, избегать использования общих столовых приборов с взрослыми, у которых есть проблемы с зубами (например, кариес), приучить ребенка к здоровому питанию, по возможности контролировать количество сладкого в рационе и т.д. Детский стоматолог Харькова в нашей клинике при необходимости обязательно проконсультирует Вас по всем вопросам индивидуальной личной гигиены и даст некоторые рекомендации по питанию (или направит к соответствующему специалисту), которые помогут избежать возможных осложнений и заболеваний зубов Вашего ребенка.

Но даже регулярное соблюдение выше перечисленных рекомендаций не является абсолютным гарантом того, что Вам не понадобится серьезная помощь детского стоматолога. Харьков - большой город, но он предлагает единицы хороших специалистов, которые способны посоветовать самый верный путь лечения: без бессмысленного мучения ребенка и с максимально эффективным результатом. Детский стоматолог Харькова в клинике Da Vinci - это Ваш помощник в преодолении всех проблем с зубами и полостью рта Вашей крохи.